Ильгам С., #44
загружено 16:23, 30/04/18
Основная задача стояла, чтоб логотип был в целом узнаваем с предыдущим, поэтому связь осталась прежней. В основу идеи был взят чебурек-супермен, который спешит, довольный к своему будущему покупателю, с пылу и жару, соответственно...)) На заднем фоне у него круг - жаркое солнце и в тоже время круг от сковороды,красный плащ-огонь, маска-своя изюминка, которая отличает Ваш вкус от конкурентов. С выбранными цветами и самим позитивным персонажем настроение будет только подниматься у клиентов, что и должно быть основой(как и было ранее), отталкивая дурные мысли и стереотипы, что сложились у людей о еде из киосков, поэтому цвета и были выбраны насыщенными-яркими,это будет привлекать покупателей и побуждать аудиторию-подойти..., также является трендом в дизайне 2018-2019 года, включая сам минимализм. Шрифт был предложен с закругленными концами, что подразумевает за собой сочность,плотность и связывает непосредственно саму форму главного блюда-чебурека.