Алина Ф., #52
загружено 14:51, 17/04/18


Добрый день. Работала над двумя основными задачами: передать атмосферу бренда и вовлечь пользователя в исследование сайта, изучение информации о продукции. Экологичные средства и чистый дом не самоцель в жизни девушки, но они дают возможность почувствовать себя хорошей хозяйкой и мамой, придают уверенности, снижают уровень беспокойства. В чистом доме все ладится и можно заниматься тем, что приносит радость, больше проводить время не за уборкой, а вместе с родными. С таким посылом подобрано заглавное изображение. Струящийся утренний свет, сочные позитивные лимоны, и кухня, где стол такой чистый, что можно готовить прямо на нем. Положение головы направлено вправо, что акцентирует внимание на тексте. Ненавязчивая анимация приглашает к взаимодействию. Поиск образов, которые дополняли посыл упаковки. Отсылку к березе на упаковке дополняет растение, которое произрастает в Европе, дает дополнительный цвет и вызывает приятные ассоциации. Выбор пал на лаванду, но не густые фиолетовые поля, а деликатные веточки, которые не перетягивают на себя внимание. Отдельная страница для товара позволит подробнее рассказать о каждом продукте и позитивно скажется на SEO рейтинге сайта. Для придания объема использованы три измерения, затемненный фирменный паттерн для фона, на переднем плане лаванда. Прокручивается только информационный блок.


Вернуться в галерею