Maxim M., #186
загружено 20:52, 27/10/13


В логотип вкладывалась рекламная Big Idea, которая может развиваться в любых коммуникациях 360 градусов: Big Cups – это добрый волшебник, который, как из волшебного цилиндра, автомата - достает нескончаемые чашки сказочно вкусного кофе. Также цилиндр говорит о больших размерах чашки. Во время открытия точек можно одевать на автомат этот узнаваемый символ. Брендированные машины передвигаются по городу с цилиндрами на крышах, а промоутеры с Цилиндрами-Чашками на головах (референс – шапки футбольных фанатов). Нестандартный привлекающий внимание ход – это пар из чашек-цилиндров как будто там горячий кофе – достигается за счет вкладывания в цилиндр кусочка "сухого льда" - твердого диоксида углерода. Вместе с тем Чашка-цилиндр - это символ основательности, высокого качества, честности и стабильности – ведь цилиндр неизменный атрибут джентльмена.


Вернуться в галерею