Юлия С., #22
загружено 18:28, 08/04/18
Дарья, добрый вечер! Доработала решение. Главная страница представлена в нескольких вариантах. Светлые, более мягкие тона подходят для постоянно работающих с платформой людей. Меньше контраст, меньше напряжение на глаза. Больше понравились женщинам. Более яркие варианты скорее для новых клиентов, больше понравились мужчинам. Они привлекают внимание. В ярком варианте лучше читаемость, на что важно для пользователей с плохим зрением. Фото взяты с текущего сайта. Однако, если разрабатывать этот вариант в дальнейшем, то нужно будет найти более качественные изображения. Лучше, конечно, использовать что-то из фотоархива Школы, или отснять новые фотографии схожей композиции, несущие в себе самоидентификацию организации, а не использовать материал с фото стоков. Шрифты в проекте с полностью свободной лицензией для коммерческого использования. Про юзабилити описывала все в предыдущих решениях. Подправила цвета в «Профессора и эксперты». Конечную реализацию поиска можно полностью продумывать после построения информационной архитектуры сайта. Спасибо за Ваши комментарии. С уважением, Юлия