Александр Ч., #190
загружено 16:22, 22/03/18


Нет необходимости использовать в логотипе прямые символы того, чем занимается компания. Поэтому окна и двери в качестве образов я отбросил сразу. Слово «люкс» свидетельствует о некой премиальности бренда; однако графические решения с коронами и бриллиантами — дело довольно заштампованное, а потому уже не люкс. В то же время витраж — сама по себе штука довольно дорогая. Поэтому намекает на премиум. К тому же в узоре витража я попытался добавить и что-то от бриллианта. На мой взгляд, получилось красиво. В итоге — судя по беглому анализу вашего рынка — получился стоящий особняком знак. Возможно, не самый быстровоспроизводимый аудиторией, но точно выделяющийся и запоминающийся. По цветам использовал достаточно современный приём — меш-градиент указанных вами в брифе цветов («Привет, поколение Instagram!») В шрифтовой части знака лежит бесплатная гарнитура, одновременно легко читаемая, современная и намекающая на комфорт, надёжность и премиальность.


Вернуться в галерею