Олег П., #144
загружено 4:13, 21/02/18
Хотелось создать не просто логотип с хвостом или мордой хамелеона, а целостную бренд-платформу. Гибкую и запоминающуюся. Решение заключается в геометрической стилизации хамелеона, в которой читается дом, лес и горы. Символы уюта, экологичности, долговечности. Стиль позволяет иметь бесчисленные варианты оформления, но самое главное — он стремится вызывать эмоции, располагает. При брендировании помещений и магазинов самое главное не логотип, а его графическое сопровождение в интерьерах, баннерах, вывесках, брошюрах и прочем. В этом отношении мое решение может раскрыться в полной мере. В графике самым сильным, «якорным» знаком является дом с глазом-окном, максимально простая форма, которую в голове воспроизведет любой человек с мал до велика. Такое решение не зависит от цветов или формата, оно легко масштабируется, выделяется или гармонирует с общей картиной. Внутри хамелеона или домика могут появляться фотографии, принты, текстиль или любая иная графика и логотип по прежнему будет узнаваем. Классический пример набирающего популярность динамического брендинга. Очень жду ваш комментарий.