Матильда П., #49
загружено 18:47, 17/10/13
В основу образа «Доброго барина» лег Александ III, ведь он отличался не только благородными манерами, но и добрым сердцем. Его простая манера одеваться делала его ближе к народу. Форма его бороды позже стала визитной карточкой России, и прижилась в высшем обществе. Такая форма стала ассоциироваться зарубежом с чем-то барским, русским, благородным. Форма логотипного поля — она более динамичныя, символизирует «дымок» на кухне. В основу типографики лег шрифт Otrada. Он домашний, курсивный, плавные его линии говорят о женственности, домашнем уюте. То есть поддерживает образ вкусного, опять же. Недорогой, его можно приобрести и для этикетки. Кстати, приблизительная идея этикетки тоже отталкивается от формы логотипа. Цветовое решение складывается из того, чтобы отличаться на фоне красных конкурентов. Черный и охра — имитация благородства, золота в качественный средний сегмент. Однако дорого это еще не выглядит за счет некоторой степени игривости знака. Качественный средний сегмент. Этот «Добрый барин» великолепно отвечает на вашу задачу.