Лиза В., #5
загружено 13:29, 17/01/18


Здравствуйте, Александр. Шрифт фирменного знака изменила осознанно, так как еще больше хотелось визуально приблизить ваш шоурум к уровню брендового бутика. Шрифт в предыдущей версии был неуверенный и не соответствовал необходимому уровню. Также я убрала подписку для того чтобы расширить географию магазина и сосредоточить внимание покупателя непосредственно на бренде. Такими приемами пользуются многие крупные компании. В цветовой палитре преобладают легкие пастельные цвета, для передачи нужного настроения. Чтобы объединить интерьер и элементы фирменного стиля , за основу я взяла геометрический паттерн, с текстурами и оттенками так же подчеркивающий характер бренда. Вообще стоить отметить что интерьер магазина очень крутой, поэтому и дизайн должен соответствовать.


Вернуться в галерею