Egor K., #49
загружено 20:19, 12/01/18
Логотип очень прост и рассчитан на применение как в сфере розничных продаж (хозгородinlife), так и в сфере интернета(хозгородonline). Несмотря на разделение на две категории, прекрасно считывается хозгород, ключевое слово в названиях. Логотип реализован за счет цветовых градаций, что придает ему внутреннюю глубину и современный вид. Современность это то чего не хватает логотипам из сферы хозтоваров. Все-таки растет новое поколение. Почему я выбрал зеленый цвет для розницы? Потому что жизнь это зеленый цвет, к тому же хозтовары это не только мусорные ведра, тряпки, швабры, но и товары для садовых участков, а многие сейчас стремятся жить за городом. А эта категория людей как правило, хорошо зарабатывает. Почему я выбрал отдельное название для раздела на сайте? Люди, живущие за городом, за частую, не имеют возможности часто ездить в подобные магазины, поэтому для них будет удобно сперва посмотреть, что есть в наличии, а потом уже совершить поездку. Этим я не исключаю всех остальных людей.