Ангелина Ф., #169
загружено 22:52, 23/12/17
Добрый вечер. Предлагаю вашему вниманию очень лаконичный, строгий, минималистичный вариант - чистое, обоснованное решение. Без «пустой» нагрузки. Очень вдумчивый и легкочитаемый. Да просто смелый. Само написание не машинное - кернинг (межбуквенное пространство) отредактирован вручную. Это придает тексту легкость в прочтении даже на расстоянии. Логотип выглядит стильно и дорого. Не вызывает негативных эмоций, путаницы. Помимо указанных ассоциаций, можно добавить, что треугольник - одна из основных форм в дизайне. Она является устойчивой, но при этом сама форма задает динамику. Если анализировать конкурентов, то у крупных компаний как раз решение очень простое, минималистичное, что добавляет прозрачности прочтению и не вводит в заблуждение клиента (у солидных мужчин за 40л. нет времени на расшифровку сложного знака - чем проще (открытее, яснее, понятнее), тем лучше) . Не наводит на лишние вопросы. Учитывая тот факт, что логотип должен «работать» на двух языках (и первоначально на кириллице!), указывать в знаке первую букву названия в корне неверно. Использование в знаке латинской «G» будет совершенно необоснованно в кириллистической версии логотипа (и наоборот). От этого решения я ушла сразу, хотя это первое ,что приходит в голову. Также хочу обратить внимание, что логотип имеет 2 варианта размещения знака относительно самого названия (по брендбуку). Это позволит интересно комбинировать его уже непосредственно в полиграфической продукции. В горизонтальные плоскости удачно впишется знак «слева» , а в вертикальные - «знак по центру». Идею со знаком можно интересно развить в плакатах, роллапах, буклетах и вывеске. Также есть возможность «поиграть» со знаком в интерьере (на конференции, презентации, в офисе и тд).