Творческая группа Э., #186
загружено 16:53, 09/10/13


В основе концепции лежала идея пространства (комнаты, квартиры, помещения). в котором люди с удовольствием проводят время. Товарный знак состоит из лого и знака, графически повторяющего схему планировки помещения. Цветовые зоны (комнаты) имеют свое предназначение: где-то мы отдыхаем, где-то предаемся удовольствию, есть и функкциональные зоны в каждом пространстве. Но пространство объединено общим фундаментом и имеет дверь (вход), символизирующую открытость данной территории. Цвета подобраны в классической строгой раскладке (чистые, глубокие). Знак вариативен в том случае. если будет необходимо использовать его как лого для сети заведений Room cafe. Либо можно менять цвета носителей в фирменной цветовой гамме, оставляя знак неизменным


Вернуться в галерею