Ангелина Г., #64
загружено 22:01, 23/09/13
Фирменный знак представляет собой стилизованное изображение группы людей, которые отправляются в длительное путешествие. При этом это не обычные люди — они летают, летают словно птицы, с чемоданами и сумками. Как известно, каждый год птицы дважды отправляются в дальние странствия: природный инстинкт птиц к перемене места обитания настолько силен, что заставляет их совершать длительные и опасные путешествия. Как птицы отправляются на юг, так и люди склонны к путешествиям: мы стремимся, жаждем увидеть что-то новое. Основная идея, представленная в моем логотипе, заключается в том, чтобы наглядно представить свободу человека от определенных стандартных рамок, приевшихся в нашем обществе. В начертании логотипа, кроме оригинальной шрифтовой гарнитуры, используется графический треугольник, в виде «стаи птиц». Тем не менее, этот элемент настолько гармонично соединён с самой текстовой частью, что является, как бы её органическим дополнением, поскольку он выполнен в единой стилистике. Шрифт, который участвует в композиции логотипа, идентичен, он рукописный и создает впечатление чего-то легкого и необычного. На этом формообразовании базируется создание креативного и нестандартного логотипа для музейного проекта «Искусство путешествий».