Lesia E., #7
загружено 10:06, 10/10/17


Как Вы видите, я немного отошла от прототипа. На это есть веские причины. Например, кнопка "Каталог осень-зима 2017/2018" - это целевое действие, поэтому её нужно сделать поярче. Дело даже не в том, что кнопку с белой обводкой не заметят, но её придётся искать взглядом, от чего у клиента может сложиться впечатление, что вся работа с Вами трудная, вязкая.Фотографии в каталоге я реструктурировала, потому что они стояли слишком хаотично и мешали друг-другу. В этом блоке даже у верстальщика могли бы возникнуть проблемы, и если бы он справился, всё равно бы картинки раскрывались не очень красиво, создавалось бы ощущение недоработанности. Все изображения я постаралась разместить не упорядоченно, чтобы сохранить идею. Но мною был добавлен небольшой отступ между фотографиями, чтоб было проще воспринимать то, что там изображено. Фотографии реагируют на наведение — слегка увеличиваются. Если быть честной, то я бы и от увеличения фотографий отказалась, потому что это "подсказывает" заказчику, что здесь изображение — это карточка товара, которую можно открыть и почитать характеристики. Но, наверное, это не слишком страшно, потому что под всеми фотографиями есть яркая кнопка, кричащая "НАЖМИ МЕНЯ":) Идём дальше. Заголовок о производстве. Я сделала его таким длиннющим, потому что надеюсь, что вы хотите продвигать сайт с помощью СЕО. Это "ключевые" слова, заголовок H1. Ещё можно добавить простыню текста под видео, это также поможет продвигаться по поисковикам. Можно даже не показывать этот текст посетителям сайта(это вопрос опять к верстальщикам, они так умеют). Ну, а "чёрный" хедер и футер, потому что это как раз выглядит дорого и стильно. Форму заказа каталога я уместила в один этап, потому что в нашем случае бессмысленно дробить это действие. Я так понимаю, целью было не напугать посетителя большой формой, но она у нас и так маленькая, а разделение на 4 шага может наоборот ввести в заблуждение, что вот-вот откроется куча полей ввода, с которыми человек не управится. такое разделение может отпугнуть заказчика...


Вернуться в галерею