Кирилл С., #78
загружено 15:35, 20/09/13


Сергей, ГЛАВНАЯ задача логотипа быть простым и без расшифровки!!! Простые лого запоминаются и воспринимаются быстрее чем та лирика, которую Вы выбрали. Поймите меня правильно, чем больше деталей в лого, тем больше времени на их запоминаемость! Навороты только мешают. Если Вы не согласны со мной, то обратитесь к экспертам GO DESIGNER. Это серьёзные, с большим опытом работы люди. Они Вам скажут тоже самое, что и я. Я видел черный вариант лого, где небо в дырках зависшее над маленькой коровой!!! Это не подлежит критики. Зачем Вы рассматриваете варианты коров? Вы делаете сыр а не коров! Продвигать бренд с коровой это продвигать молоко, а не сыр. Фото из инета.


Вернуться в галерею