Svetlana Z., #65
загружено 0:06, 01/09/17
Идея заключается в соединении пиктограммы (в данном случае крест, как ассоциация с клиникой) и типографики (самого названия "код молодости") в букву "К", которая играет роль знака, прочного и надежного, что располагает к доверию. "КОД молодости" - полное название, добавляется как пояснение к знаку. Исполнение вариативно и может быть, как чисто графическим (полоски) так и с добавлением фотографики. Такое сочетание знака и подписи, дает множество вариантов по использованию айдентики в дальнейших коммуникациях бренда, например вывеска может быть как полной формой: знак + отдельно вынесенная подпись, так и знак с подписью внутри него, или только знак без подписи, это очень удобно в случае разного масштаба и назначения ваших коммуникаций так же, по прошествии времени шрифтовую часть можно будет не использовать, и ваш знак из буквы "К" будет является самостоятельным, узнаваемым элементом бренда (пример эволюция яблока у продуктов эпл). Цветовое решение и вариативность могут меняться, так же возможен вариант использования нескольких цветов.