Louis L., #3
загружено 4:15, 16/09/13


Концепция решения довольно проста и в то же время достаточно объемна. При разработке решения, я сделал основной упор на эмоции, так как целевая аудитория компании " Это люди, которые хотят нечто большего, чем просто съездить в точку А и сказать, что они там были и поэтому они круты." В первую очередь при планировании поездки или же воспоминаниях о ней, внимание уделяется эмоциям, пережитым или предстоящим. Одна поездка - одно впечатление. Путешествие за путешествием, люди получают все новые впечатления, которые складываясь превращаются в больше чем просто сумму этих эмоций. Это отображается в моем решении несколькими слоями, наложенными друг на друга. Они имеют разные цвета и разную прозрачность, именно за счет этого при наложении, они подобно калейдоскопу, создают новые цвета и оттенки. По аналогии, как с каждым новым путешествием получается свои эмоции и новый опыт.


Вернуться в галерею