W00 , #198
загружено 12:02, 21/08/17


Вы, наверное, совсем такого не ожидали,но тем не менее я попытаюсь. Скорее всего наименование происходит от географической локации (У-Урал) или может быть какие-либо другие у-именуемые вещи, но как бы там ни было, для меня , как для человека, который чтит правильное произношение, имя компании звучит как "Ю-Девелопмэнт". Ход мысли. Забавным образом буква Ю содержит в себе так знакомые каждому очертания ключа в замочной скважине...а чувства человека, открывающего СВОЮ новую квартиру, подобны разве что путешествию Алисы в зазеркалье. Столько же эмоций. Именно эти эмоции заключены в знаке. Помимо прочего я наградил знак "крышей над головой", что так же звучит в унисон с мечтами о новой квартире. Знак легко запоминается. Провел эксперимент. Показал лого маме, и спустя 24 часа, наградив её листком и ручкой попросил воспроизвести. Она даже название запомнила. Не то чтобы я пытался поставить под сомнение её память, просто как она сама говорит " я в школе учила немецкий"...так что это дорогого стоит. Эксперимент показал, что название и тем более его графическое исполнение довольно хорошо откладываются в сознании людей, а это на руку любому бизнесу. Все цвета позитивны и даже безликий серый становиться воплощением уверенности рядом с жизнерадостным оранжевым и оптимистичным синим. Знак масштабируем и будет узнаваться даже размером 2х2мм. Плюсом ко всем плюсам, знак направлен вверх, что также показывает настрой компании.Нет ничего лишнего и препятствующего восприятию. И небольшое, может неуместное, сравнение, но надеюсь не рассержу. Увидев впервые рекламные плакаты "Брусники" в Тюмени (красная точка посреди белого холста) я был в восторге, а остальные задавались вопросом "это что?". Таким образом они крепко втеснились в подкорку многих жителей России. Так вот,этот лого также на это способен. Спасибо за уделенное время. Ну и конечно,кто сворует идею, тот - не интересный.


Вернуться в галерею