Дарья Д., #15
загружено 10:11, 08/08/17


В основу логотипа положен образ цветка. В логотипе можно указать год основания компании, чтобы показать,что у компании есть своя история. Чтобы выйти на люксовый сегмент был использован тонкий шрифт с увеличенным расстоянием между буквами. Как пример можно привести такие логотипы: Chanel №5, Givenchy, Valentino. Знак цветка выполнен нарочито просто, что позволяет привлечь разные категории покупателей. Знак построен таким образом, что он может быть вариативным и использоваться на носителях разного размера и формата, но при этом он не будет терять свою уникальность и запоминаемость. Можно предусмотреть паттерн, который будет дополнять логотип, поможет запоминаемости. Фирменным паттерном можно запечатывать различные поверхности, начиная от фирменных оберток, упаковочной бумаги, лент, внутренней части шляпных коробок. Так же возможна печать на текстиле: подушки, легкие ткани для оформления интерьера магазина и т.п.


Вернуться в галерею