Виктория А., #73
загружено 15:16, 16/07/17


Логотип будет одинаково бесподобно смотреться и на экранах мобильных телефонов, так и на газетах или больших экранах. Он универсален. Вы можете поменять стиль и имидж, а логотип будет работать. К чему вам лишние ребрендинги ? Это хлопотно и дорого. К слову, специалисты по дизайну не рекомендуют использовать в логтипе изображение живого человека. Для того,чтобы определить эффективность логотипа и его читабельность (особенно набегу), достаточно посмотреть на него прищурившись :) В основе фирменного стиля лежит принцип дизайнерского коллажирования фото ваших работ + стильная типографика +использование фирменной палитры цветов (пурпурный,белый,розовый, бирюзовый) при обработке фото и верстке фирменной полиграфии и интернет-баннеров. Мое дизайн-решение это образец динамичного, современного и стильного фирменного стиля для бренда связанного с beauty и fashion индустрией.


Вернуться в галерею