Crest-de-Sign , #49
загружено 20:02, 07/07/17
Кольеретка выполнена в виде капли молока, предложено решение, исключающее использование веревки (упрощение, удешевление, скорость, удобство). В качестве логотипа А2 предлагается их оригинальное сочетание, где 2 является планкой А. В перевернутом виде А также символизирует V - галочку (victory, выбор, лучший, именно этот) - как бы намекая покупателям, что необходимости взять на полке именно эту бутылку. Логотип исполняется в разных цветах - в зависимости от продукта - при этом сохраняя свой фирменный стиль и оставаясь уникально узнаваемым. Помимо логотипа на лицевой стороне указывается название продукта (для покупателей) и штрих-код (для продавцов, для удобного сканирования на кассе). Вся другая (дополнительная, второстепенная, подробная) информация - указывается на оборотной стороне этикетки.