Мария Л., #30
загружено 23:12, 22/06/17


Хотелось уйти от "Соборности" в плане религии, куполов и т.д. и т.п. Жилой комплекс исходя из площади квартир и расположения, а также аудитории заявляемой в брифе, рассчитан скорее на молодую, активную, интеллектуальную аудиторию, которая обязательно заметит такой логотип - с ярким модным цветом, а также нетривиальным дизайном. Логотип отдаленно напоминает написание дорогого глянцевого журнала - этим приемом демонстрирую, что бренд застройщика качественный, высокого уровня. Это создает нужный имидж и привлекает взгляд более обеспеченной аудитории готовой к покупке. Буква S - это обозначение площади, ассоциация с жилой площадью. Большое количество "воздуха" пространства вокруг элементов дает настроение новой квартиры, простора в планировке. В дополнение немного подумала над слоганом и примерами наружки и визитки. Логотип будет удобен в использовании на разных носителях, не вызовет сложностей при нанесении на разные поверхности (при реализации это огромное преимущество и реальная экономия, т.к. "сложные" логотипы чаще всего только в макете выглядят интересно, а при использовании доставляют массу неудобств и качество исполнения всегда будет требовать больших затрат денег и времени).


Вернуться в галерею