Вадим Ш., #2
загружено 17:16, 11/06/17


Раз уж слоган у водки "Защита, которая всегда с тобой", логично сделать упаковку, которая будет превращаться в ЩИТ. Для этого на коробке делается перфорация в форме щита, а с внутренней стороны вклеивается полоса картона - ручка щита. Упаковка рассчитана скорее не на дарение, а на развлечение компании в процессе застолья. После того, как "подарок" будет изъят, упаковка надрывается по контуру перфорации, расправляются сгибы - вуаля, получается щит - символическая защита. Все очень метафорично. Если с тобой всегда будет водка Контора, то априори с тобой будет и защита (пусть и в виде бумажного щита). Для продвижения марки можно устроить вирусный конкурс в соцсетях, участники которого должны будут сфотографироваться с "щитами", сделанными из упаковки. Т.к щит уже есть, творческой составляющей конкурса будет необходимость придумать себе оружие из подручных материалов (оно должно быть в другой руке): это может быть карандаш, ключ, палочка для суши и т.д. В общем на фото должен получится юмористический образ серьезного силовика - защитника отечества.


Вернуться в галерею