Сергей Ш., #153
загружено 3:11, 08/06/17


Горы слишком банально, заезженно, не раскрывают полностью деятельность бренда, к тому же изображение остроконечных гор это не самое (да и сами горы/скалы) не самое безопасное место для семейного активного отдыха. Возможно подойдет для скалолазов и экстремалов, но не для, цитирую "middle/upper middle class, желающие качественно/с пользой провести выходные с семьей в национальных парках (горы, леса, озера)". Очень-очень-очень много походных логотипов с изображением гор, палаток, и куда-то идущих людей уже существует. Практически любая попытка изображения гор в логотипе априори негативно сказывается на его оригинальности. Я считаю, что природа это не горы, а в первую очередь растения. Они есть и в лесу, и в горах, и в парках. Поэтому листья. Поэтому зеленый цвет. Также совместил след от протектора шины велосипеда и след ботинка, чтобы максимально полностью раскрыть название бренда. Разработал уникальный отпечаток ботинка с нуля. Проработал оригинальное шрифтовое начертание надписи Hike&Cycle. Отрисовал листья и отпечатки шин (более 5 шт.). Подобрал цвета "безопасные" для печати и интернета. Ну и в дополнение создал 2 версии постера/плаката с использованием фирменных элементов (не хватает только бодрого слогана:)). А также не забыл показать, как это будет выглядеть в социальных сетях.


Вернуться в галерею