Natasha S., #27
загружено 15:42, 04/06/17


(Отредактировано) Приветствую! Хочу немного рассказать о своей идее: отображать в дизайне карт все подряд я не стала, тк сфера услуг очень разнообразная, и считываться потребителем это будет сложно. НЕ ВЫБРАЛА ТЕКСТУРЫ САХАРА ТК название "САХАР" в вашем бренде имеет абстрактное значение, и слишком большой сгусток сахара а в продукте, не продающем его или иную пищевую продукцию, очевидно отвлечет внимание от главного: темы УДОВОЛЬСТВИЯ и ПОКУПОК (не от еды)!Поэтому я нашла ассоциацию - текстуры песка. Песок ассоциируется с отдыхом, летом, теплом, одним словом - доставляет удовольствие как и бонусы от покупок. Здесь он так же отображает уровень карты, к примеру, бронза - самый обычный, привычный бронзовый песочек, но тем не менее приятный глазу, или же черная: такой редкий и необычный для восприятия цвет песка; поэтому, получив первую карту, у потребителя разыгрывается интерес и появляется желание собрать коллекцию, что несомненно есть ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, а именно ЗАРАБАТЫВАТЬ БАЛЛЫ, а значит, СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ВАШ СЕРВИС. так же есть ассоциация с названием (сахар-песок) что влечет за собой повышенную запоминаемость бренда.


Вернуться в галерею