Данил Д., #114
загружено 7:11, 25/05/17


Привет! Меня зовут домовенок Петр, я ваш персональный помошник. Такими словами можно было бы начать диалог с клиентом. И на мой взгляд позитивный персонаж, с веником (стилизованным под шевелюру) вместо головы мог бы сделать это более удачно и правильно. Его любят все, взрослые и дети и даже самый хмурый директор банка, что за углом на улице Свободы улыбнется, когда домовенок Петр после уборки подарит ему яркий стикер "Чисто". Если поговорить на чистоту, мне хотелось создать яркий, позитивный и действительно живой образ. Это логотип. И такое решение определенно будет близким как российскому потребителю , так и европейскому. Все просто! Мы делаем образ, с которым будет легко работать. Его можно вполне себе представить на большом биллборде, на ярком но маленьком сайте в телефоне. Так же образ Петра может однажды стать ростовой фигурой на промо акции, чтобы дарить людям радость и много скидок на ваши услуги. Дискриптор (добрый клининг) предложен исходя из ваших пожеланий быть понятными европейской аудитории. И я не стал маскировать вас под непонятными словами вроде "сервис", "комфорт" и так далее. Понятно же, что у всех разные представления на эти термины (элитный сегмент и ниже среднего различаются по этим понятиям), стоит ли размывать границы вашей сферы деятельности? А клининг - слово которое включает в себя все. Ну а добрый он, потому что от сердца!)) Надеюсь домовенок Петр порадует вас, так же как и меня и сделает ваш день ярким!


Вернуться в галерею