Ринат В., #37
загружено 14:45, 09/04/17


Главная задача редизайна существующего лендинга состояла в увеличении его конверсии. На мой взгляд, этого можно будет добиться путем размещения короткого видео о компании на первом экране. Поэтому я сделал на первом экране кнопку play, при нажатии которой будет показываться видео. Короткое (1-2 минутное) видео - это "огонь" инструмент, который поможет добиться необходимой конверсии. Тем более, Вашей компании есть что сказать. Моей задачей, как дизайнера, было сделать более аккуратнее то, что уже и так работает. Справился ли я с этим или нет, решать Вам. Так же я предлагаю закрывать на бесплатный pdf файл с ассортиментом продукции. С помощью него сможете получать больше контактов лидов. В случае утверждения, естественно, с меня все правки и версии для мобилки и планшета. Спасибо за проект. Было интересно поработать!


Вернуться в галерею