Ольга П., #14
загружено 13:59, 30/03/17


Добрый день. Предлагаю свое решение для компании Лайм. Вдохновению по созданию данного дизайна послужили сайты иностранных компаний, занимающихся продажей дорогого текстиля. Стиль: современный, серьезный, без броских цветов, но с акцентами, чтобы внимание покупателя было приковано только к товару и покупке. Тематика постельного белья предполагает легкость, желание расслабиться и отдохнуть, поэтому из логотипа взят благородный зеленый и черный. Фильтры по ТЗ – количество прокрутки лучше минимизировать. Если у клиента очень большой выбор вариантов, можно выделить несколько самых популярных позиций, остальные спрятать под ссылки, как показано на примере фильтра «Цвет» и «Рисунок». Но если прокрутка критична, добавить ее в макет не составит труда.


Вернуться в галерею