Лилия Ш., #36
загружено 15:14, 28/01/17
Я думаю, что фирменный стиль оптово розничного центра должен быть в первую очередь запоминающийся и привлекать внимание. Задача стояла не менять сильно существующий стиль логотипа, поэтому я постаралась немного обогатить и добавить динамики в композицию, сделать ее более яркой и заметной, не меняя сложившейся идеи. Блогодаря тому, что в композиции сохранены известные потребителям цвета и структурные элементы, такой стиль сразу вызовет ассоциацю. с компанией НОРДМОЛЛ и может быть ненавязчиво внедрен в производство. P.S. Есть еще вариант такой же, но с ненавязчивой трансформацией самого логотипа в стиле композиции, с сохранением узнаваемости стиля (я его не успела сюда добавить, затупил комп в самый ответственный момент) так что отправлю по запросу