Alina M., #1
загружено 17:55, 25/01/17


Артем, здравствуйте! В приложении концепция оформления печатного маркетинг кита. Я внимательно изучила ваши материалы и у меня есть ряд предложений: 1. В презентации немного изменен логотип компании — он более прочный и устойчивый, т.к. компания занимается укреплением объектов, поэтому знак тоже должен быть крепким. Выбор цвета обусловлен архитектурой больших городов — бетон, стекло. 2. В прототипе презентации была описана необходимость размещения обрушенных зданий, людей за решеткой и прочих "пугалок". На мой взгляд, это не лучшее решение для привлечения клиентов. Презентация компании должна снимать страхи, вызывать доверие и желание обратиться, даже если со зданием все порядке, но есть желание провести плановое обследование. 3. Квадратный формат презентации обусловлен тем, что он более удобный для чтения в печатном виде и легче адаптируется в дальнейшем под web. Для чтения удобен также формат журнала (вертикальное расположение), но данный формат сложнее потом адаптировать под размер экрана. Готова обсудить данное решение и доработать.


Вернуться в галерею