Екатерина Е., #88
загружено 9:46, 09/01/17
1. Название "Сонора" в логотипе имеет уникальное начертание. Логотип легко идентифицируется в понимании потребителя благодаря четко вложенному смыслу дополненного цветом; Логотип многогранен, и каждая его деталь продумана, и легко считывается потребителем. Логотип сочетает в себе плавные линии и ровные. Плавные понимаются как течение воды и чистота; Также как деликатность со стороны сотрудников в отношении к клиентам; Ровные линии говорят о деловом подходе организации, о ее надежности. 2. Логотип уникален, его шрифт полностью образован от капли; Капля была нарисована намеренно повернутой вправо символизируя тем самым рост компании, ее прогресс. Отражение в капле повторяет внутренний просвет буквы; Все элементы взаимосвязаны между собой как команда. 3. Использование фирменного элемента как часть логотипа. 4. Использование логотипа без декоративного элемента в монохроме. 5. Использование логотипа на фоне без подстрочника в монохроме. 6. Применение на униформе. Дизайн полиграфической продукции отличает чистый и сдержанный стиль. Основной акцент на название, и на логотип. Дополнительно хочется отметить, что логотип при масштабировании не теряет читаемость. А на примере с фирменным бланком Вы можете увидеть как можно использовать фирменный элемент для выделения выносной строки благодаря ровному краю капли.