Екатерина Е., #51
загружено 19:40, 08/01/17


Здравствуйте! Представляю Вам мои идеи для создания Фирменного стиля. В работе представлены логотипы и их смысловая нагрузка. Все необходимые единицы фирменного стиля предоставлю, если Вам подойдут мои разработки. 1. Идею логотипа раскрывает сочетание позитивного и негативного пространства. Название "Сонора" вырисовывается чистыми линиями. Ровные повторяющиеся линии как орнамент, который дает чувство постоянства, планирования, четких действий. Все те характеристики, которые закладывает компания "Сонора" в своих сотрудников. Фон обрамляет название симметрично со всех сторон, это дает логотипу чувство фундаментальности, ощущение основы - компания, на которую можно положиться. 2. Синий цвет часто встречается в среде клининга. Такое решение проще позволит адаптировать логотип среди среди потенциальной аудитории. 3. "Прозрачность" логотипа позволяет экспериментировать с фонами, сочетать текстуры. В полиграфии удачно будет смотреться конгревное тиснение. 3.1. Применение на униформе. 4. Использование логотипа в инверсии. 5. Дополнительный вариант логотипа с более выдающимся элементом в букве "Н". 6. Название "Сонора" в логотипе имеет уникальное начертание. Логотип легко идентифицируется в понимании потребителя благодаря четко вложенному смыслу дополненного цветом; Логотип многогранен, и каждая его деталь продумана, и легко считывается потребителем. Логотип сочетает в себе плавные линии и ровные. Плавные понимаются как течение воды и чистота; Также как деликатность со стороны сотрудников в отношении к клиентам; Ровные линии говорят о деловом подходе организации, о ее надежности. 7. Логотип уникален, его шрифт полностью образован от капли; Капля была нарисована намеренно повернутой вправо символизируя тем самым рост компании, ее прогресс. Отражение в капле повторяет внутренний просвет буквы; Все элементы взаимосвязаны между собой как команда. 8. Использование логотипа без декоративного элемента в монохроме. 9. Использование логотипа на фоне без подстрочника в монохроме. 10. Применение на униформе. Дизайн полиграфической продукции отличает чистый и сдержанный стиль. Основной акцент на название, и на логотип. (пример в посте №88)


Вернуться в галерею