Максим В., #36
загружено 17:07, 07/01/17


Лаконичный, чистый, не загроможденный логотип ассоциируется с солидностью, премиальностью бренда. Именно в этом направлении велась работа. За основу идеи был взят образ классической горничной или домработницы. У нее все безупречно - дом, одежда, она сама воплощение чистоты и аккуратности. Чтобы провести параллель с этим образом, название компании было решено одеть в чепец (беньоз) горничной. Получилось аккуратно, солидно, а за знаком стоит история, которая отражает главное назначение компании - делать мир чище :) Если вам понравится идея, то оформить элементы фирменного стиля не составит труда, как и подготовить их к печати согласно технических требований типографий или рекламных агенств. Данную работу удобнее провести на финальном этапе с учетом ваших конкретных пожеланий. Спасибо.


Вернуться в галерею