Евгений Р., #234
загружено 16:05, 02/11/16
Как вам такая аллегория. строительство - выращивание. В рекламном слогане или девизе компании могло бы звучать примерно так "МЫ РАСТИМ ДОМА". В слове "РАСТИМ" и заложена основная идея (как высотное строительство. технологии. так и намек на экологические темы). Ну и просто хорошо звучит как на слух так и подсознательно. что строим так бережно как вы растите собственных детей (кому то ближе возможно и растения... "бережно" ключевое). В общем. отход от лобового решения. Не Строим. а Растим. Идея концептуальная. на работу "в долгую". Понимаю. на деньгах это ни как не отразиться (хотя и не считаю это правильным). но хотелось бы быть уверенным. что в случае не принятия ее сейчас. в последующем (подумав) вы не начнете её использовать так сказать в "тихую". в то время как я буду предлагать другим. Да. одна из ветвей развития концепции. (не без юмора) "ВЫСОТНЫЕ ДОМА, КАК ДЕТИ - АКСЕЛЕРАТЫ". другая "ДОМА - СЕКВОЙИ" и т. д.