Артём Б., #224
загружено 2:33, 22/10/16
Предлагаю Вам свое решение задачи. В обновленном логотипе максимально (на сколько это возможно в рамках данной концепции) обеспечена преемственность, но знак и написание модернизированы под современное время. Несмотря на то, что знак выглядит просто, он открывает большие возможности для использования в элементах фирменного стиля. В основу концепции фирменного стиля легла точка от литеры "i" символ точки контакта, точки доступа. Согласно концепции точки соединены между собой - символ связи (Метафора: Связь от точки до точки). На основании вышеописанной концепции разработан фирменный паттерн и продемонстрировано применение концепции в изображении иконок. В дальнейшем концепцию можно развить до большой системы визуальных коммуникаций (иллюстрации, иконки, рекламные key visuals).