Виктория И., #23
загружено 14:18, 13/10/16


Основная целевая аудитория данного продукта - в большей части женщины, и, соответственно в меньшей - мужчины. Возраст от 30 лет, с доходом выше среднего. Из этого следует, что информация должна быть предоставлено поэтапно и лаконично, а дизайн не должен пестрить обилием цветов. Так же, не хотелось загружать дизайн наличием картинок с интерьерами, чтобы максимально сосредоточить покупателя на товаре. Позволила себе немного отойти от скетча: 1.Непосредственно товар и его краткое описание с предложением покупки. 2. Описание простоты покупки. 3. Детали о продавце, чтоб у покупателя возникло доверие к данной фирме. 4. Еще раз предлагаем клиенту купить товар. 5. Полное описание не преимуществ, а конкретно возможностей продукта. На мой взгляд это очень важно. 6. Если потенциальный покупатель все еще не решился на покупку, но просматривает страницу дальше, уместно предложить ему бесплатно испробовать товар еще и получить подарок. 7. Далее сертификаты, подтверждающие качество, и предложение обменять старый пылесос на новый.


Вернуться в галерею