Olga Y., #120
загружено 8:10, 17/09/16


Сделала несколько вариантов с учетом ваших замечаний по решению #86. У компании очень четкое название, говорящее как о продукте, который компания продает, так и об основном способе продажи данного продукта (.ру в названии). Поэтому, как мне кажется, символ тоже не должен быть совершенно абстрактным. Если многие из предложенных символов использовать отдельно от названия и не на оборудовании, то, я вижу несколько спорных моментов., Во-первых, абстрактные символы плохо запоминаются и на раскрутку таких логотипов нужно больше затрат, усилий и времени. Во-вторых, такие символы не говорят сами за себя. В последнем варианте я использовала несколько иной подход, заменив "клубы тумана" на обозначение тумана, которое сейчас часто используется в мобильных приложениях и интернете в качестве иконки. Таким образом, знак становиться еще более понятным и простым для восприятия.


Вернуться в галерею