Elen@ V., #218
загружено 12:35, 06/09/16
Здравствуйте! Прокомментирую суть концепции логотипа. Решение основано на принципе "экологичного" позиционирования продукта, соблюден баланс - который даст\выразит клиенту ассоциацию индивидуальности (и индивидуального подхода в продажах и выборе) и одновременно персонификации. Знак логотипа и он же название - основаны на отпечатке пальца, так же как и структура ДНК (DNK) это всегда уникальный неповторяющийся код. Акцент так же в том, логотип компании заказчика не должен (по моему убеждению) никаким намеком ассоциироваться с химией (в случае указания элементов формул или их контуров) и генетикой (в случае изображения спирали, структуры ДНК). В своём решении я предлагаю самодостаточный и ёмко выражающий суть - особенный запоминающийся логотип, отражающий современность, статус, индивидуальность, логотип - который будет вызывать доверие и интерес. Шрифт легко читаемый, без засечек (подпись vape shop сделана в двух вариантах). На первом изображении в решении - как пример показана визуализация логотипа и надписи с неоновой подсветкой (если бы это была вывеска). Логотип и надпись отчетливо видны как на темном, так и на светлом фоне. Цвет надписей возможно изменить по предпочтению заказчика.