Вадим Ш., #43
загружено 10:06, 24/07/16


Идея лого: яблоко + скафандр астронавта. Фишка концепции: каждый покупатель получает в подарок небольшое зеленое яблоко (например, Гренни Смит). В идеале нужно создать культ зеленого яблока. У многих фастфуд ассоциируется с вредом для здоровья. Данный ход прекрасным образом показывает, что заведению не безразлично здоровье их покупателей. Яблоки - это и витамины, и естественное очищение зубов от остатков пищи. Вполне вероятна ассоциация: если они раздают полезные яблоки, значит и вся еда у них тоже "эко" и т.п. Во-вторых, яблоко БЕСПЛАТНОЕ (автоматическая скидка). А бесплатности и скидки любят все. Ну и в-третьих, это просто весело. Яблоко - лишний повод завести душевный разговор с покупателем. В целом, все это может создать хорошее"сарафанное радио".


Вернуться в галерею