Elen@ V., #2
загружено 19:19, 14/07/16
В основе создания работ учтены: личность, харизма, стиль, проф.качества "героя" сюжета и тип его деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА. деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА.В основе создания работ учтены: личность, харизма, стиль, проф.качества "героя" сюжета и тип его деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА. деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА. В основе создания работ учтены: личность, харизма, стиль, проф.качества "героя" сюжета и тип его деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА. деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА.В основе создания работ учтены: личность, харизма, стиль, проф.качества "героя" сюжета и тип его деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА. деятельности. Так же учтены особенности психологического восприятия дизайна целевой аудиторией (ЦА) - в пользу заказчика. Взяты и частично обработаны фото, на мой взгляд - наиболее подходящие для контекста работ и контакта с ЦА.