Павел А., #154
загружено 20:17, 15/05/16


ВНИМАНИЕ! ТЕКСТОВЫЙ БОНУС! Уважаемый Дмитрий, добрый вечер! Поскольку до процесса подведения Конкурса, организованного Вами остается около часа, позволю себе принести Вам последнюю пользу и дать профессиональное напутствие о заключительном этапе управления брендинговым проектом, - принятием решения о выборе графемы. Поскольку Вы осуществляли это управление в том числе с помощью обратной связи с авторами, конкретными репликами по поводу некоторых работ советую построить Вашу работу следующим образом: 1) усомниться в собственной компетенции относительно итогов конкурса, потенциала представленных работ и оценки их функциональных перспектив; 2) обратиться к сообществу экспертов, имеющих обширный опыт проектирования для сотен Клиентов, для выполнения функции отбора перспективных вариантов с детальным анализом работ по своду качественных характеристик, принятых учитывать при разработке и оценке логотипов; 3) в случае, если вы посчитаете себя и своих Коллег компетентным в этих вопросах рекомендую действовать следующим образом - не применять характеристику "не нравится" (Уверяю Вас, что каким бы опытным управленцем Вы себя ни считали, на какие бы 100% ни относили бы себя к той референтной группе, которая будет коммуникатором с Вашим брендом, Ваша оценка не совпадёт с оценкой Вашей потенциальной аудитории и Вы допустите не "вкусовое, ничего не значащее расхождение в предпочтениях", а серьезную ошибку, а если особенно не повезёт, - то грубую. - искать абсолютно аналитическим способом среди представленных решений такое, в котором автором найден некий ребус, который надо разгадать зрителю. Потому что только поработав мозгом, зритель запомнит то, что он разгадал и положит на "особую полку". Не тешьте себя иллюзиями, решения, в которых сразу всё ясно, "просто стильные или "симпатичные" быстро в голову "заходят", но так же быстро из головы выходят. И очень общий принципиальный совет: Вы получите серьёзный результат (что ещё вполне возможно), если отнесётесь к авторам не как к средству (рабочей силе), а как к партнёрам. А получить самый серьёзный результат я Вам от души желаю.


Вернуться в галерею