Кирилл С., #62
загружено 16:39, 12/05/16
Лидия, Ваш ответ подвиг меня на пересмотр лого. Теперь с ним всё ясно! Его задача быть первым и самым большим ))) 11 залов это приоритет, который я расшифровал на вывеске. Калейдоскоп из выставленных Вами материалов не приемлем т.к. там всё мелкое и издалека будет сливаться не принося пользу для считывания главной информации. Ващи афиши надо пересмотреть. Там также должно быть мощно и уверенно. 11 залов создали мощный потенциал лого. Народу будет понятно — ЕСТЬ ВЫБОР просмотра! Это крутая замануха. Этим лого ваша компания вне конкуренции. Лого расшифровал идею Большого. Стрелки показывают на ассортимент фильмов. Это дополнительный плюс. Пошаговое прочтение: Большой, 11, Ассортимент. Всё логично, просто и минималистично. Жду комент.