Ксения К., #146
загружено 18:46, 07/05/16


Моя идея очень простая. Верхняя часть двойки - это ассоциация с ручкой чемодана и солнцем, поэтому она приятного теплого желтого цвета. Нижняя часть цифры глубокого синего цвета (но не темного, а яркого), чтобы в сознании потенциального клиента закрепить ассоциацию с отдыхом, путешествиями. Несколько вариантов: 1) верхняя часть двойки в форме ручки чемодана, нижняя часть - в форме стрелок часов, т.е. экономия времени на сборы. 2) верхняя часть двойки в форме ручки чемодана, нижняя - в форме сумки. Указатель ассоциируется с интернетом, с интернет-сервисом, удобством и быстротой пользования. Он в форме руки, а не просто стрелки, т.к. когда мы на что-то кликаем мышкой - на сайт, который хотим посетить, кнопку корзины в интернет магазине, в общем на все, что мы хотим сделать - указатель из стрелки принимает вид руки. Собственно, если вам предстоит дальняя поездка, то все усилия, которые вам нужно приложить к сборам - это просто нажать кнопку мышки. Шрифт антиквенный, т.к. такие поездки бывают не только для отдыха, но и по работе. А в таких поездках точно необходимо экономить время, что и позволяет сделать ваш сервис.


Вернуться в галерею