Кирилл С., #100
загружено 13:41, 05/05/16


Анатолий, страны, города имеют свою символику узнаваемости. Нью-Йорнк — Свобода, Париж — Эйфелева, Китай — дракон..., Вьетнам — БАМБУГ. Шрифт из максимально приближен к иероглифами, что даёт чёткое представление о азиатском ресторане с вьетнамской кухней. Неоновая реклама дело тонкое и не любит мелких, тонких деталей. Они в ночное время не просматриваются. Шляпа НОН имеет слишком большую поверхность, а делать контуром будет обычный треугольник, не будет узнаваемости. Миски это посыл в Суши-Бар. Они и палочки везде. Так, что бамбук считаю наиболее подходящим символом для сети кафе и ресторанов ВьетКафе. При любом исходе конкурса, работать было интересно. Вашей теме желаю успеха и развития.


Вернуться в галерею