ilnurri , #61
загружено 17:23, 01/05/16


Павел, Привет! Задержался с подачей, т.к. ноут накрылся, хорошо что все файлы копирую на флешку. И так, сайт разделен на экраны, которые заполняют все окно браузера. Я изменил некоторые заголовки. Те что были ("как мы работаем" "Наши работы") это фигня какая-то. Лучше использовать другой подход, например то что написал я. Это вас выделит среди остальных, смелый подход. Теперь по экранам: 1. Главный экран. Слайдер. Сначала мне была не понятна идея со слоганом и я хотел поменять на более "адекватное", но потом я понял что можно развить эту идею переключая слоганы, а конечный пункт слайдера будет направлять пользователя на страницу "О нас" (4 картинка). Кстати по ней я не нашел информации, поэтому делать не стал. Полоска-таймер. Я убрал блок о нас, т.к. главный экран справляется с рассказом об агентстве. Зачем приумножать и размещать эту информаацию в середине сайта? Не логично же! Мне не понятны решения размещать бородачей на главной, вы же не парикмахерская или не фирма продающая воск для бороды, т.к. зачем вам нужен этот подход из 2014? Про стоковые фото, я вообще молчу. 2. Экран акции. Все просто и со вкусом. 3. Экран подхода к работе. ООООУ, тут я изменял блок раз 1000. Остановился на том варианте, что сейчас видите. Если интересно, могу скинуть прошлые варианты. Я все помню :) 4. Работы, или новые формы digital-жизни. Хотели интереснее, вот. Красота, согласитесь? 5. Клиенты. Тут все понятно. Большего и не нужно. 6. Форма заказа. Та же стильная, крутая в общем. 7. Футэр. Лепить все в 200рх? НЕТ! Главная поделена на экраны, пусть и футэр свое возьмет! Как работают кнопки поделиться, тоже можете увидеть в мокапе макбука. При наведении на кнопку, "выползают" иконки. В итоге мы не плодим аляпистость, пряча все под одну кнопку. Цифра-количество поделившихся. Страница контакты не будет особо отличаться от этого экрана. Долго не мог понять, что делать со слоганом, иконкой логотипа и кнопкой про резюме. Вынес их в левый блок, где предполагалось разместить карту, с геопозицией офиса. Вышло стильно и логично: Логотип>Слоган, какие мы хорошие>кнопка стать таким же хорошим. 8. Бонус. Поменял цвета логотипа. То что было это просто жесть. Мрак. Угнетение. Осень :D. Заменил на сочные цвета, которые хорошо "работают" в дизайне. Хорошо рифмуются с другими цветами. Красно-синий классика. Жду вашего решения, ну и конечно же решения эксперта. Спасибо за интересный проект!


Вернуться в галерею