Вадим Ш., #63
загружено 13:44, 17/04/16
1. Осмелился влезть в святая святых - корпоративные цвета. Добавил логотипу контраста, а вместе с тем и профессионализма, открытости, дружелюбия и оптимизма.................2. Возникает ощущение, что вы слишком многого ожидаете от пакета. Воспринимайте его просто как обвертку для сдачи проектной (и прочей отчетной) документации или для рекламных материалов. Исключительно для подчеркивания статуса компании. Пакет не приведет вам новых клиентов! Сколько бы раз его не "выводили в люди". Даже суперпрочный пакет имеет свойство мяться. И одной приличной складки достаточно, чтобы пакет стал "невыездным". Про зону в области вырубки под ручки я вообще молчу. Значок "ЭКО" не добавляет стоимости ни пакету, ни компании в глазах целевой аудитории....................3. Вы можете описать портрет человека, который будет ходить с вашим пакетом? Как часто он это будет делать? Скорее всего это будет женщина (если предположить, что пакет будет использоваться многократно). НО! Брендированные пакеты народ не любит. Скорее будут ходить с цветочками или какой-нибудь абстракцией.......................Будьте проще в своих желаниях) ........P.S. Список услуг, разумеется, можно поменять. Вам лучше знать, на чем нужно сделать главный упор.