Карл Ф., #5
загружено 4:36, 11/04/16


Кирилл, заранее прошу прощения за отхождения от предложенной структуры, хотелось уменьшить ощущение загромождённости и не вывалить на пользователей всю информацию сразу... Моё предложение: упорядочить подачу информации, логически связать блоки и уменьшить их количество, "спрятав" некоторые подробности под ссылки. Особенно те, что уводят от цели лендинга. Кстати, о ЦЕЛИ. Она ведь, насколько я понял, в продаже бесплатной консультации, на которой вы уже и будете показывать себя лицом и продавать саму услугу :) Всё верно? Значит, по моему мнению, нужно сразу акцентировать на этом внимание на первом экране и дальше всем контентом подводить клиента именно к заказу аудиенции. О причинах выбора такого стиля: Цветовая гамма: На эскизе она стильная, но с налётом роскоши. Тут мы попадаем в предпочтения целевой аудитории. Тёмный и довольно строгий подход - очень наглядный противовес рюшкам-сердечкам и тамаде в неприглядном смысле этого слова. Также отчасти гамма продиктована предоставленными фото: это отражает ваш стиль, подход, а ещё именно на тёмных фото нашлись подходящие выражения для моей концепции "личного обращения к клиенту" :) Шрифты: Один строгий и стильный, другой раскованный "от руки" — с одной стороны ответственность, а с другой - лёгкое доброжелательное личное общение. Весёлости придают рисованные иконки.


Вернуться в галерею