Вадим Ш., #27
загружено 4:40, 16/03/16
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Чтобы "сломать" компас, достаточно развернуть стрелки навстречу друг другу! На Ю через С, на С через Ю - короче, всё через Ж, как обычно и бывает в обществе и политике (особенно на Родине). Фирменный знак символизирует сломанные половинки стрелки компаса, которые смотрят друг на друга. Это конфронтация взглядов, противостояние, правда и ложь, народ и власть и т.д. Знак суперпростой и при этом действительно глубокий по смыслу. В качестве дополнительного довода в защиту данного решения предлагаю следующую фишку: все узнают Коммерсант по Ъ, а LOST COMPASS будут узнавать по обилию нелепых двухцветных бабочек (по сути носителей логотипа). Они должны быть везде: у ведущих (если планируется видеоконтент), на фото, на шаржах. Там где нельзя надеть бабочку в действительности, она должна пририсовываться. Таким образом даже самые серьезные официальные фото можно адаптировать для несерьезного сопровождающего материала.