Maria A., #18
загружено 17:58, 02/03/16
Структура:1. Слайд первый показывает продукт в использовании (на стене в интерьере), называет его. 2. Слайд второй рассказывает подробнее о продуктах (часы с репродукцией картины, часы с фотографией заказчика), по пунктам указывает как заказать 3. Преимущества компании 4. Каталог репродукций с фильтрами для поиска. При наведении курсора к картине, можно узнать её название и краткое описание, сразу перейти к выбору циферблата для неё. 5. Отзывы клиентов. 6. Фото персонала компании (добавляет лояльности и уверенности клиенту. Приятнее работать с конкретными людьми, которых знаешь в лицо, чем с роботом/машиной. 7. Подвал (взяла с сайта, только чуток подвигала, чтобы вписать в свою сетку).