Верготи В., #16
загружено 23:03, 25/02/16
Опираясь на последние тенденции в дизайне логотипов, предлагаю лого из строчных букв. Они всегда более читабельны, мягки и не так агрессивны, как заглавные. Передают впечатление классической устоявшейся марки. Предлагаю также, отойти от дизайна знака и сосредоточиться только на логотипе. Практика показывает, что использование и того, и другого вместе, перегружает рекламу, увеличивает визуальный шум. Сейчас известные компании отказываются от употребления уже разработанных знаков (Philips, Yamaha и т. д.). Лого – более универсальный символ, он постоянно заставляет себя считывать. Компания «Барон» выпускает разноплановую продукцию, к тому же предприятие может расти и расширять свой ассортимент. Знак слишком конкретен и может оказаться неуместен в будущей деятельности. Компании, вместо знака, лучше разработать весёлый и озорной талисман, сделать его трогательной игрушкой, которой будут рады не только взрослые, но и их дети.