Диас Ш., #9
загружено 1:42, 16/02/16
Добрый вечер, Людмила! Прикрепил 2 варианта.Первый вариант сайта, с картинками подшипников заводов и.т.д. Второй без. Я видел ваши последние коментарии и все таки решил оставить подшипники. Почему так? Ознакомился с тз, в котором вы писали что сайт должен: - привлечь покупателя, желающего приобрести изделия от надёжного российского производителя; как привлечь покупателя (например оптовика, желающего приобрести партию подшипников) без единого изображения подшипников или завода на котором они изготавливаются пока не понял... Наверное тут есть какое-то недопонимание. На втором варианте сделал без изображений подшипников и заводов. Аннотация к структуре сайта: В самом верху лого, меню, (ссылки, в главном меню, расставлены в приоритете на покупателя-оптовика, или менеджера компании). Ниже (на главном экране) слева, располагается слайдер актуальной информации, на данный момент информация по "каталогу" что бы менеджер мог сразу зайти и ознакомиться или найти нужный подшипник, посмотреть цены. Справа блок новостей или достижений, тут будет выводиться самая важная информация о жизни завода, его достижения, преимущества, награды, программы в которых вы принимаете участие. То что вас зарекомендует. Ниже идут 3 блока: информация для клиентов, для инвесторов, для соискателей, - это ваша прямая ЦА. Ниже идет блок проектов. В принципе он может быть чем угодно и блоком новостей и статей, но я вижу, что статей и так уже достаточно на главной получилось. Проекты разбиты по категориям. Ведь использование подшипников применимо к самым разным промышленностям. В самом низу футтер. В итоге сайт отображает всю основную информацию, которая имеет логичный приоритет (клиент-инвестор, соискатель, иной пользователь) которая, выводится на главную не в статичном порядке, а подгружается автоматически, соответственно вашим последним (по последней дате) достижениям/проектам/новостям/статьям и в полной мере охватывает всю вашу целевую аудиторию. Людмила, буду ждать ваших комментариев.